Автор: poema | Июнь 11, 2007

Привет из Горного Алтая!

Пишу из Горно-Алтайска. В Красноярске мы с Шаной повидались с Верой, которая нас проводила на поезд, и мы поехали в Горно. Нас классно встретили, обрадовались подаркам, которые мы привезли. Майка с Майей пока не было, они вернулись из Штатов только 2 дня назад.

В субботу моя подруга повезла меня в Чемал, местный курорт. Несмотря на дождь, все было очень красиво. Мощная река Катунь, холмы со скалами и пещерами, подвесные мосты. И еще я впервые в жизни сама каталась на лошади. Мне обещали, что будут водить за узду, не отпуская. Но так вышло только первые 5 секунд. Потом хозяин лошади плавно отошел, и мне пришлось ехать самой. Классно. Обязательно надо научиться.

Вчера была весь день с Джонсонами, пока они были еще бодрыми. Не знаю, какими они будут сегодня, но у меня осталось только 2 дня с ними, так что отсыпаться им придется после моего отъезда.

Все остальное расскажу по приезде. Очень по всем скучаю.

 

Вера (и Оля с Настей) всем передают привет и скучают

В воскресенье (с Радостной вестью)

На подвесном мосту через Катунь

У меня самая смирная и добрая лошадь

Responses

  1. Ты еще не дома?


Добавить комментарий

Рубрики

