Автор: poema | Март 22, 2007

We will rock you!

В прошедшее воскресенье на собрании был один приятный сюрприз. Кое-кто прислал нам микшер, которого давно ждали участники нашей группы прославления. Как и другую технику, впрочем. И вот, микшер приехал. Большой, на 10 входов, еще с отдельными штучками и прибамбасами. Кто бы это ни был, спасибо вам от лица всей нашей церкви.

Было забавно: когда Пашу спросили, верит ли он в деда Мороза, тот уверенно ответил: — Нет! А когда спросили про Снегурочку, он явно замялся. Это называется «Надо бороться с остатками синкретизма» у верующих!

mixer.jpg

Довольные «прославленщики» и сочувствующие братья

Responses

  1. Вы бы видели какой у Паши был довольный вид, кода он разбирался с микшером в понедельник. Вид заботливого отца к нежно любимому созданию: «Мы такое прославление сможем теперь делать!»
    Спасибо «кое-кому» огромное! Мы верим в благодать, но так приятно еще раз прочувствовать это на практике!

  2. Спасибо тем, кто откликнулся на нужду нашей церкви. Это классная техника. Она найдет свое применение, и всё больше прославится наш Господь. «Воскликните Господу вся земля,
    пойте песнь новую…»
    Псалом 27:7
    «…на Господа уповало сердце мое,
    и Он помог мне, и возрадовалось сердце мое;
    и я прославлю Его песнью моею».

  3. Сначала я задалась вопросом — «а что такое микшер?», прочитала — поняла, ну, и фото помогло. А потом я задалась вопросом: «а кто сочувствующие братья?». Здесь мне нужна помощь.
    Я в этом ничего не понимаю, но верю, что подарок классный, по лицам прославленщиков и по комментариям 🙂 Славим Господа!!

  4. Привет, Оюна. Помогу тебе немного разобраться.
    Я — один из тех «сочувствующих братьев» 😉
    Спасибо Богу за такой подарок. И спасибо тому человеку, который ответил на нашу нужду.

  5. С таким микшером нам теперь гораздо громче надо будет петь, определенно.

  6. Привет всем, ну наконец-то я зашла и разобралась с этими коментариями, никак не могла отправить. Спасибо тебе Таня,за эту страничку.

  7. Привет всем,
    Спасибо за комменты. Сочувствующий в русском означает не только «сопереживающий» (о грустном), но и разделяющий чувства, а это могут быть и радость, и счастье. Так что это Миша и Леха, которые радуются вместе с Пашей и Серегой.


Добавить комментарий

Рубрики

