Автор: poema | Февраль 27, 2007

Новое в жизнь

Хотела написать про нашу молодежку немного, как побывала в прошлое воскресенье у них на уроке. Молодежь – первые, кто приспосабливается к переменам и, вообще, самая прогрессивная часть общества. В чем я и убедилась. Классно было видеть, как они учат по «Путнику …» с помощью презентации Power Point. Вот он и до нас докатился!

youth-lesson-1.jpg

Сидим и смотрим на …

 

youth-lesson-2.jpg

Мы еще немного дали волю фантазии на тему «Как будут проходить уроки через 10 лет, учитывая технический прогресс?»

Responses

  1. Так давно не была на молодежке! Действительно много изменений, и здорово, что учитывается технический прогресс. Ребята классно подготовились! К тому же презентации помогают лучше воспрнимать, и усваивать материал (ну, по крайне мере, для меня:))!
    «Я слышу и я забываю
    Я вижу и я вспоминаю
    Я делаю(или записываю) и я понимаю
    Я понимаю и я изменяюсь»…

  2. Ребята, так держать!!
    Молодцы!! Здорово видеть, как вы растёте в Боге.
    А также, что Бог приводит новых людей. Буду молиться за вас и ваше служение.

  3. Ух-ты, получилось! Круто, ребята. Пусть нашим пауэр поинтом будет всегда только Иисус.

  4. Vseh sestrenok vo Hriste s 8 Marta!!! 23 Feb ya kak-to upustila, tolko cherez email. Gospod’ sozdal nas osobennymi, dlya Ego slavy! Skuchayu po vsem (ya uzhe eto govorila?) 🙂

  5. Izvinite, chto ne v temu etogo posta, da eshe latinskimi. Lyublyu vas!

  6. privet, molodejka!!! obnovite svou temy!!! Piwite pobolwe novostei, a to zdes vawe skyka! Jelatelno kajdii yrok, da po podrobnee!!! Fotaite kajdogo novogo 4eloveka: profil, anfas!!! Bydy molitsya, esli na lico ponravitsya!!! Wytka, eto y menya zdes sovsem delat ne4ego!!!


Добавить комментарий

Рубрики

